«ТЗА» осваивает производство новых моделей прицепов
На Туймазинском заводе автобетоновозов (ПАО «ТЗА»), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, идёт подготовка к серийному выпуску бортовых прицепов 8332 и полуприцепов 9334 нескольких модификаций.
Освоение новых моделей проходит в рамках развития инвестиционного проекта производства прицепов и полуприцепов на площадке ПАО «ТЗА» и передачи линии по сборке полуприцепов для автомобилей КАМАЗ с «НЕФАЗа» на Туймазинский завод автобетоновозов. На завод уже поступил заказ на производство 40 ед. в апреле.
Бортовые прицепы серии 8332 в составе автопоезда и полуприцепы 9334 в составе седельного тягача предназначены для перевозки различных грузов по общей сети дорог. Сейчас проводятся сертификационные испытания техники для получения Одобрения типа транспортного средства (ОТТС). Кроме того, в рамках реализации курса по импортозамещению на данных моделях прицепной техники будут установлены современные осевые агрегаты российского производства.
Модели достаточно универсальные, простые в эксплуатации, а широкая сервисная сеть позволит их с лёгкостью обслуживать в любом дилерском центре ПАО «КАМАЗ».
Следующая новость: Юбилей службы главного дизайнера «КАМАЗа».
![Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2 Вал карданный заднего моста (ст.обр-375) 375-2201010-В2](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
![Шестерня высшей передачи (28 зуб) 4322-1802036 Шестерня высшей передачи (28 зуб) 4322-1802036](/uploads/nophoto.jpg)
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.