Корпоративные издания «КАМАЗа» – в лидерах рейтинга
Газета «Вести КАМАЗа» заняла первое место в «Рейтинге корпоративных изданий промышленных компаний – 2020» в номинации «ТОП-20 лучших корпоративных газет», журнал «КАМАЗ» - шестой в «ТОП-20 лучших корпоративных журналов промышленных компаний».
В рейтинге корпоративных изданий, который проводился в январе 2020 года Деловым порталом «Управление производством», приняли участие более чем 250 корпоративных журналов и газет. Этот некоммерческий проект реализуется уже десятый год подряд. Его цель – «открыть» для профессионального сообщества высокопрофессиональные корпоративные издания, наиболее полно и качественно освещающие процессы создания современного, эффективного производства в своих компаниях, расширить и ускорить доступ к качественной информации, отражающей практический опыт компаний.
Итоги рейтинга всецело зависели от заинтересованности читателей в материалах, которые публикуют корпоративные издания. Благодаря интересу читателей материалы корпоративных газет и журналов собирают то или иное количество просмотров. Отталкиваясь от этого критерия, и были подведены итоги. Чем большее суммарное количество посещений всех опубликованных статей имеет конкретное корпоративное издание за весь 2019 год, тем выше его место в рейтинге.
Традиционно наибольшей популярностью у аудитории в 2019 году пользовались статьи о практическом опыте компаний. Большой интерес был проявлен к развитию производственных систем предприятий, бизнес-систем, внедрению инструментов бережливого производства, внедрению кайдзен, программ непрерывных улучшений, модернизации и техническому перевооружению производства, цифровому производству и другим направлениям. Именно эти темы были актуальны для «КАМАЗа» в течение прошлого года и подробно отражались на страницах корпоративной прессы.
Следующая новость: В дни зимнего отдыха для автозаводчан были организованы открытые семейные «Веселые старты» .

- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.

- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)

- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.